Кризис в Японии сопровождается ростом продаж косметики для мужчин :: Известия с планеты класса 13 :: Lexx :: Крошка Лексс :: Место общения и творчества поклонников Лексса в России. Lexx-форум и чат. Мы делаем субтитры, игры и много что еще.
 |  |
Кризис в Японии сопровождается ростом продаж косметики для мужчин
27 января 2010 года
Японские мужчины в период кризиса начали более активно покупать специальную мужскую косметику, несмотря на снижение зарплат, рост безработицы и уменьшение населения. Как сообщает Bloomberg, продажи мужской косметики по уходу в 2008 году подскочили на 17% до 17,6 млрд йен ($196 млн) - для сравнения, в целом рост продаж косметики в Японии за этот период составил 0,2%. По данным исследовательской организации Euromonitor, на долю Японии приходится 10% от мирового рынка косметики и парфюмерии, общая стоимость которого составляет $333,7 млрд.
"Все больше мужчин, от подростков до 30-летних, стремятся проявить свою индивидуальность в моде и стиле", - говорит Тосихиро Нагахама, главный экономист исследовательского института Dai-Ichi из Токио.
По данным опроса японской Ассоциации производителей автомобилей, проведенного среди 1600 мужчин и женщин, японских студентов косметика и салоны красоты интересуют больше, чем автомобили.
|
|  |
 
 
 
 
 
 
 

|