LexxLexxПамяти серебряной эпохи лекссианства
LexxLittlr Lexx
 FAQ | Поиск | Пользователи | Профиль |  Избранное |  Подписанные темы
Регистрация |  Войти и проверить личные сообщения | Вход
NULL array(0) { } NULL array(0) { } NULL array(0) { } NULL array(0) { } NULL array(0) { } NULL array(0) { } NULL array(0) { } NULL array(0) { } NULL array(0) { } NULL array(0) { } NULL array(0) { } NULL array(0) { } NULL array(0) { } NULL array(0) { } NULL array(0) { } NULL array(0) { } NULL array(0) { } NULL array(0) { } NULL array(0) { } NULL array(0) { }
ТЕХНОЛОГИИ МИРА ДИЛОГИИ. Технологии звездолета ЗАРЯ (Приорет
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Начать новую тему   Ответить на тему     |##| -> |=|
Список форумов Litle Lexx » Дилогия » ТЕХНОЛОГИИ МИРА ДИЛОГИИ. Технологии звездолета ЗАРЯ (Приорет
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
algrab

Цитировать




Зарегистрирован: 07.11.2007
Сообщения: 226
Откуда: Пенза

Нет в сети  

 Сообщение Добавлено: Ср Июл 25, 2012 9:57 pm   Заголовок сообщения:
 

Allora писал(а):

algrab, полезла в фильм, сравнивать, какой объект куда выступать не должен. Не нашла несоответствий. Может, не на то смотрю?


Да, не совсем туда. Нужен вид не сбоку, а сзади. Smile

http://otroki.druid.ru/files/cms/image/kinokadry/moskwa003.jpg

http://otroki.druid.ru/files/cms/image/kinokadry/otroki02.JPG
_________________
Достоевский Ф.М. Это не радио. Это книги. (не моё)
 Вернуться к началу »
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ответить с цитатой
X0fpwKhС
Гость
Цитировать








 

 Сообщение Добавлено: Чт Июл 26, 2012 12:13 am   Заголовок сообщения:
 

Да, точно.
 Вернуться к началу »
Ответить с цитатой
grey

Цитировать




Зарегистрирован: 26.12.2007
Сообщения: 253


Нет в сети  

 Сообщение Добавлено: Чт Июл 26, 2012 1:08 am   Заголовок сообщения:
 

действительно здорово. Показалось, что algrab что-то подобное уже делал, но потом вспомнил - это была эмблема с довольно подробным изображением Зари. Отсюда и владение темой Smile И все-таки стойкое ощущение, что кто-то уже пытался делать 3D-модель
 Вернуться к началу »
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Ответить с цитатой
algrab

Цитировать




Зарегистрирован: 07.11.2007
Сообщения: 226
Откуда: Пенза

Нет в сети  

 Сообщение Добавлено: Чт Июл 26, 2012 12:10 pm   Заголовок сообщения:
 

grey писал(а):
Показалось, что algrab что-то подобное уже делал...


Правильно показалось. Smile Я делал 3Д модель варианской орбитальной станции. В ЖЖ-комьюнити был мой пост.
_________________
Достоевский Ф.М. Это не радио. Это книги. (не моё)
 Вернуться к началу »
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ответить с цитатой
grey

Цитировать




Зарегистрирован: 26.12.2007
Сообщения: 253


Нет в сети  

 Сообщение Добавлено: Чт Июл 26, 2012 12:18 pm   Заголовок сообщения:
 

Ну дык надо же разместить работу в соответствующем разделе. Сейчас попробуй найти это дело в ЖЖ. algrab, может пока здесь выложите-напомните?
Ага, нашел зарядную станцию:
http://msk-kassiopeya.livejournal.com/78097.html#cutid1
В ближайший апгрейд эта красота так и не попала...
 Вернуться к началу »
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Ответить с цитатой
Наблюдатель

Цитировать




Зарегистрирован: 20.07.2012
Сообщения: 6


Нет в сети  

 Сообщение Добавлено: Чт Июл 26, 2012 4:51 pm   Заголовок сообщения:
 

Про выступ между отражателями я знаю и уберу его.
Есть еще ряд вопросов к этой модели. Основные из них:
- правильна ли форма носовой части корабля, там где рубка пилотов;
- правильна ли задняя часть тора (выступ между трубами отражателей - там люк или что-то другое?);
- верхняя часть креста внутри тора (что на ней находится?);
- нижний фонарь сзади тора (отодвинут назад относительно верхнего фонаря или нет?);
- нижняя часть труб - она плоская или нет (в сечении это больше походит на овал или прямоугольник с сильно скругленными углами?);
- свет по бокам тора - это фонари или окна (не великоваты ли для окон).
Еще вопрос на засыпку. Какой величины был корабль? Вопрос не тривиальный, так как придется рисовать иллюминаторы для рубки и коридоров. И какими их делать величиной?
Прочитал здесь про длину в 900 метров, но что-то не верится. Кажется много.
 Вернуться к началу »
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ответить с цитатой
RiAT

Цитировать




Зарегистрирован: 07.11.2007
Сообщения: 440
Откуда: Москва

Нет в сети  

 Сообщение Добавлено: Чт Июл 26, 2012 5:31 pm   Заголовок сообщения:
 

Наблюдатель, некоторые подробности верхней и задней частей тора можно разглядеть на этой картинке:



А приблизительная схема "Зари" даёт представление о размерах интересующих вас деталей:
http://otroki.druid.ru/files/cms/image/368df6478a4b.jpg
 Вернуться к началу »
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ответить с цитатой
X0fpwKhС
Гость
Цитировать








 

 Сообщение Добавлено: Чт Июл 26, 2012 6:39 pm   Заголовок сообщения:
 

grey, http://msk-kassiopeya.livejournal.com/90009.html
 Вернуться к началу »
Ответить с цитатой
grey

Цитировать




Зарегистрирован: 26.12.2007
Сообщения: 253


Нет в сети  

 Сообщение Добавлено: Чт Июл 26, 2012 9:43 pm   Заголовок сообщения:
 

Во, точно! Раздел 3D должен теперь серьезно прибавить Smile
 Вернуться к началу »
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Ответить с цитатой
Михаил Холодковский
админ-кадроед
Цитировать




Зарегистрирован: 26.09.2006
Сообщения: 966


Нет в сети  

 Сообщение Добавлено: Пт Июл 27, 2012 3:57 pm   Заголовок сообщения:
 

grey писал(а):
http://msk-kassiopeya.livejournal.com/78097.html#cutid1
В ближайший апгрейд эта красота так и не попала...
Мой косяк... Embarassed Я был уверен, что вставил. (Оч.стыдно, ведь у меня на десктопе ноутбука эта картинка теперь навечно!)
 Вернуться к началу »
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Ответить с цитатой
rudra

Цитировать




Зарегистрирован: 02.10.2011
Сообщения: 9


Нет в сети  

 Сообщение Добавлено: Пн Сен 03, 2012 11:14 pm   Заголовок сообщения:
 

Может быть имелась ввиду Бюраканская обсерватория (Караканская по созвучию)?

"Бюраканская астрофизическая обсерватория им. В. А. Амбарцумяна — одно из ведущих научных учреждений Национальной Академии Наук Армении. Обсерватория расположена в области Арагацотн в Армении на южном склоне горы Арагац на высоте 1490 м на окраине села Бюракан. Комплекс зданий обсерватории является архитектурным памятником".
 Вернуться к началу »
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ответить с цитатой
Наблюдатель

Цитировать




Зарегистрирован: 20.07.2012
Сообщения: 6


Нет в сети  

 Сообщение Добавлено: Вс Сен 09, 2012 1:23 pm   Заголовок сообщения:
 

Тихон писал(а):
Мне интересно другое: где на "Заре" складировались запасы топлива (вещества и антивещества), еды, воды и прочих нужных вещей на 50 лет полёта? Это д каких размеров должна быть "Заря", чтобы всё это вместить? Между прочим, на картинке с Середой в демонстрационной камере "Заря" не выглядит очень уж большой. Ляп?

Насчет размеров корабля, жилых помещений, еды, воды, воздуха и прочее...

Средний рост человека(юноши) составляет примерно 1,6-1,8 м. Тогда высота демонстрационной камеры, если судить по картинке с Середой в демонстрационной камере "Зари", будет порядка 3м. Зная этот размер, можно высчитать основные размеры звездолета.

Получились :
Высота демострационной камеры : 3 м
Внешний диаметр тора: 62 м
Диаметр сечения тора: 12 м
Диаметр поперечной галереи: 8 м
Ширина продольной галереи: 12 м
Ширина трубы-опоры у основания: 14 м
Высота трубы-опоры у основания: 10 м
Диаметр трубы-опоры у отражателя: 20 м
Диаметр отражателя: 56 м
Длина корабля: 250 м
Размеры крупного океанского лайнера или танкера. Постройка такого корабля задача технически сложная, но выполнимая.

Рассмотрим головную часть корабля (тор + продольные и поперечные галереи внутри него), так как именно там должны находиться жилые помещения, системы жизнеобеспечения, запасы и т.д.

Если предположить, что толщина внешней обшивки головной части корабля составляет 0,5 м, то внутренний объем будет равен примерно 18 000 куб. м. Минус внутренние переборки и силовые элементы конструкции (10% от внутреннего объема) 1 800 куб. м.
То есть, полезный объем внутренних помещений головной части корабля составит 16 200 куб.м.

Для полета, длительностью в 52 года, экипажу из 7 (брал с запасом) человек необходимо:

Жилые и рабочие помещения: 2 000 куб. м. (при высоте помещений 2,5 м это составит 800 кв.м. площади)
Вода питьевая : 800 тонн (порядка 800 куб.м.)
Вода техническая (за 1 год расходуется 100 т) : 300 тонн (300 куб.м. – запас на 3 года)
Кислород жидкий: 110 тонн (примерно 100 куб.м.) С системой хранения жидкого кислорода и других газов, необходимых для дыхания, примем величину в 700 куб.м.
Питание: 1 500 куб.м.(25х15х10см. размер однократного рациона)
Вычислительные системы, системы навигации: 1 000 куб.м.
Носовая часть системы силового поля корабля: 4 000 куб.м. (системы защиты от радиации и метеоритов)
Запасные части и расходные материалы: 800 куб.м.
Резервная энергетическая система: 3 000 куб.м. (Скорее всего, основная энергетическая установка будет расположена позади головной части корабля)
Системы жизнеобеспечения экипажа: 1 000 куб.м.
Ангар для капсул + кессон: 1 000 куб.м.

Итого занято : 16 100 куб.м. Так что места достаточно.

В заднюю часть "Зари" (две трубы-опоры, соединенных с отражателями) скорее всего были вынесены запасы топлива (вещества и антивещества), основная ядерная энергетическая установка корабля, основные системы силового поля корабля , аннигиляционные двигатели.

Полезный объем внутренних помещений задней части корабля составляет примерно 200 000 куб. м. Объем достаточный для размещения всего.
 Вернуться к началу »
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ответить с цитатой
AndrY

Цитировать




Зарегистрирован: 08.11.2007
Сообщения: 350
Откуда: СПб

Нет в сети  

 Сообщение Добавлено: Чт Сен 20, 2012 2:58 pm   Заголовок сообщения:
 

Ну, вот так всегда... Планируешь сделать что-то грандиозное, прикидываешь, размышляешь (годик, другой, третий... Smile), и только собрался, а тебя - раз! - и опередили. Все правильно, так мне и надо.

Наблюдатель, это я к тому, что Вы сделали то, что я давно собирался ("Зарю" в 3D) и правильно сделали - я бы еще собирался бог знает сколькоSmile. Отличная работа, больше нечего сказать!
Расчеты тоже очень впечатляют, не знаю насколько они правильные, но даже одна попытка выглядит очень солидно! Фактически, это уже часть серьезного инженерного проекта. А как вам удалось рассчитать запасы воздуха, воды, пищи и т.д.?

По поводу модели: на первый взгляд придраться не к чему. Но у нас не особенно много информации об оригинале - число видов корабля в фильме невелико, и все они в довольно специфических ракурсах. Думаю, для сравнения надо сымитировать кадры фильма где есть "Заря", то есть расположить камеру так же, чтобы ракурс совпадал как можно точнее, и наложить вид модели на скриншот. Тогда будет видно, есть ли отличия. Мне кажется, что реакторные колонны чуть тоньше чем надо, но я могу ошибаться

Следующий этап, я думаю, наложить фактуры. На весь корпус можно повесить материал типа blue plastic. Увеличить разрешение поверхностей (сейчас полигональность очень видна). Отдельные элементы раскрасить. Сделать на борту надпись СССР Smile. Сделать картинку на фоне космоса, подобрать освещение.

Да, я скачал модель, но она у меня не открылась. Куча сообщений об ошибках и все. Может, там были еще ресурсные файлы?

Но еще раз скажу - работа классная !!
 Вернуться к началу »
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ответить с цитатой
Наблюдатель

Цитировать




Зарегистрирован: 20.07.2012
Сообщения: 6


Нет в сети  

 Сообщение Добавлено: Вт Окт 02, 2012 10:07 am   Заголовок сообщения:
 

Кислодрод:
Человек потребляет в сутки от 300л (состояние полного покоя) до 720л (интенсивная физическая работа) кислорода в сутки. Средняя величина для космонавтов около 680л в сутки. Плотность кислорода 1,43 г/л. Получаем 680 х 1,43=830 г или 0,83 кг кислорода а в сутки на одного члена экипажа.

0,83 х 365(число дней в году) х 52(количество лет экспедиции) х 7(количество членов экипажа) = 110 273,8кг кислорода необходимых для экипажа экспедиции.

Плотность жидкого кислорода 1140кг/куб.м. Объем занимаемый кислородом будет: 110 273,8кг / 1 140кг/куб.м = 97 куб.м. Т.е. около 100 куб.м.

Для дыхания необходимы также другие газы, но в гораздо меньших количествах. Плюс расход воздуха на различные утечки сквозь обшивку корабля и через шлюзы при выходе в космос. Итого объем занимаемый кислородом и другими газами примем порядка 150куб.м.
На 1 кг жидкого кислорода приходится пример 2-3 кг оборудования для хранения жидкого кислорода. Соотношение весов можем приравнять к соотношению объемов.

Получаем что на 150 куб.м. жидкого кислорода и других газов необходимо оборудования объемом 300-450 куб. 150+450+100 (запас на непредвиденные расходы)=700 куб.м.

Питание:
Размеры контейнера с питанием принял 25х15х10 см. Тогда объем, занимаемый 1 контейнером, будет 0,25 х 0,15 х 0,1 = 0,00375 куб. м – это 1 рацион 1 одного члена экипажа.

0,00375куб. м х 3(количество раз в сутки) х 365(число дней в году) х 52(количество лет экспедиции) х 7(количество членов экипажа) = 1495 куб.м. – объем занимаемый питанием экипажа.

Вода питьевая:
Нормы расхода питьевой воды в космосе составляют порядка 2-3 литров на одного человека. 3л х 365 х 52 х 7= 398 580л. Или 400тонн питьевой воды (400 куб.м.).

Вода техническая:
Нормы расхода технической воды взял сам в размере 40л на одного человека. 40л х 365 х 7= 102 200л. Или 100 тонн технической воды в год.

Так как вода техническая, то наверняка она после применения будет очищаться и использоваться повторно. Поэтому можно взять около 300 тонн воды. (300куб.м)

Ангар для капсул и шлюз:
Количество капсул взял равным 5. Приблизительные размеры капсулы: высота 2-2,2м, длина не превышает 6м, ширина не превышает 4м. Значит отсек для хранения одной капсулы будет не более 60куб.м. Тогда объем самого ангара будет порядка 300куб.м.

Шлюз для капсул на корабле занимает примерно такой же объем 300куб.м. Остальной объем (400куб.м.) - машины и механизмы ангара и шлюза.

В отношении размеров и объемов всего остального (вычислительные системы, системы навигации, носовая часть системы силового поля корабля, запасные части и расходные материалы, резервная энергетическая система, системы жизнеобеспечения экипажа) можно назвать только приблизительные величины.

По поводу модели:
Информации об оригинале корабля действительно очень мало. Доставалась она из кучи стоп-кадров и фотографий с различными ракурсами и переводилась в схему корабля (в трех проекция) для создания 3d сцены.

Модель получилась низкополигональной. Можно придраться к сетке и еще к куче деталей, но моя первая работа в 3d. Ее необходимо дорабатывать. Сглаживать, накладывать текстуры и материалы, ставить освещение, делать картину. Но это, после того, как освою высокополигональное моделирование, освещение и рендеринг. Работы еще много, поэтому с радостью приму помощь, от знающих 3d. Хотелось бы сделать нечто подобное.daedalus.jpg

На мой взгляд, оригинал корабля изготовлен из различных алюминиевых сплавов (не полированных) и различных сортов стали. Их и надо применять в модели как материалы. Плюс к этому, модели корабля необходимы мелкие детали, что бы выглядеть настоящим сложным механизмом, а не маленькой гладкой игрушкой.

Модель была сделана в 3ds max 2010. Ни каких других файлов кроме модели нет.
 Вернуться к началу »
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ответить с цитатой
X0fpwKhС
Гость
Цитировать








 

 Сообщение Добавлено: Чт Окт 04, 2012 12:58 am   Заголовок сообщения:
 

Наблюдатель писал(а):
Про выступ между отражателями я знаю и уберу его.


Ну как? Убрали? Smile
 Вернуться к началу »
Ответить с цитатой
Эльдар

Цитировать




Зарегистрирован: 10.02.2014
Сообщения: 3


Нет в сети  

 Сообщение Добавлено: Пн Фев 10, 2014 12:56 am   Заголовок сообщения:
 

всем привет!

рад присоединиться к вам!
 Вернуться к началу »
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ответить с цитатой
Эльдар

Цитировать




Зарегистрирован: 10.02.2014
Сообщения: 3


Нет в сети  

 Сообщение Добавлено: Пн Фев 10, 2014 1:37 am   Заголовок сообщения:
 

я не думаю что длина корабля был 250 метров.
по моим наблюдениям он раза в два длинее...
демонстрационная камера - спорный вопрос. она может и создает иллюзию.
где-то тут на форуме (к сожалению не помню точно где, но если поискать найти можно) уже обсуждалась эта демонстрационная камера.
я сторонник того, что в камере были и человек и его галографическая проекция в увеличенном масштабе.

я делал расчет длины корабля взяв за основу также рост человека, но учитывая и те кадры где показан отлет челнока с ЗАРИ.

получается длина около 900 метров.

с другой стороны если 250 метров более чем достаточно для полета ЗАРИ, то что можно "впихнуть" в почти километр! согласитесь есть где развернуться фантазии.

это вполне соответствует реально существующим проектам кораблей для подобного полета.

кстати тут упоминалось "Электронное зеркало" как возможная защита от жесткого гамма излучения, получаемого в ходе аннигиляции.

мне понравилась эта идея: создание в электромагнитном поле слоя из электронов с высокой плотностью (например как у свинца). при работе ятомных реакторов, а так же частичном использовании энергии аннигиляции энергии вполне достаточно... именно этот слой электронов и должен отражать попадающие на него гамма-кванты...


вокруг корпуса ЗАРИ безусловно должно быть силовое поле! одним корпусом каким бы он не был бы прочным и толстым экипаж не защитить.

а 3D модели просто супер!!!!
 Вернуться к началу »
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ответить с цитатой
Эльдар

Цитировать




Зарегистрирован: 10.02.2014
Сообщения: 3


Нет в сети  

 Сообщение Добавлено: Вт Фев 11, 2014 12:52 am   Заголовок сообщения:
 

Сегодня пересмотрел 3D изображения ЗАРИ, а так же кадры из фильма. И вот о чем я подумал: у ЗАРИ скорее всего было два вида двигателей.
1. Это аннигиляционные двигатели в количестве двух штук. Кто-то высказал соображение, что хватило бы и одного, что ж, это так. Однако, сама конструкция звездолета предполагает дублирование. Понятно, что помимо основных систем должны быть резервные, дублирующие и/или аварийные. Но конструкция ЗАРИ предполагает возможность дублирования всех систем от навигационной (две антенны на носу звездолета), до энергетической и двигательных систем (два ствола/гондолы с набором двигателей)
Полет должен был продлиться около 50 лет. И за время полета такая схема не лишняя. В случае поломки или ремонта одного из аннигиляционных двигателей, второй обеспечил бы звездолет достаточной мощностью для продолжения полета.
Предположим, что в штатном режиме каждый из двигателей функционирует на 50% своей мощности. А в случае, когда один из них остановлен, другой работает на все 100, пока идет ремонт или профилактика и т.п.
2. Запуск аннигиляционных двигателей в пределах солнечной системы это экологическая катастрофа для любой обитаемой планеты. Земля не исключение.
Но если за пределы такой системы звездолет выходит на ионном, плазменном или ядерном двигателе, а уже потом переходит на аннигиляционные двигатели, то губительного воздействия на планету можно избежать.
Согласитесь, что и для управляемого полета в пределах орбиты планеты и/или поблизости от нее требуются маневровые двигатели. Без них ни как.
У ЗАРИ таких двигателей было как минимум 16 (8 в верхней части и 8 в нижней) таких двигателей.
Кто что думает на этот счет?
 Вернуться к началу »
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ответить с цитатой
rudra

Цитировать




Зарегистрирован: 02.10.2011
Сообщения: 9


Нет в сети  

 Сообщение Добавлено: Пн Июн 22, 2020 2:04 am   Заголовок сообщения:
 

Имелся в виду не просто один фотонный двигатель, а применение ОДНОГО но большего по диаметру отражателя. Для получения большего КПД.
Фотонный двигатель вряд ли возможно использовать на околопланетных орбитах и даже в межпланетном пространстве звездной системы, подобной Солнечной. Из-за неминуемого разрушительного действия. Скорее во избежание этого и были на борту разведкапсулы играющие роль челноков. Для межпланетных перемещений - ядерный двигатель. Поскольку для полетов на сверхдальние расстояния нужен очень огромный запас ядерного топлива. (Рассчитано, что например, что до Проксимы Центавра такой запас ядерного топлива будет примерно равен 60 железнодорожным вагонам. Какова критическая масса!!! Ожидающая нейтронного потока.
 Вернуться к началу »
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ответить с цитатой
321
Гость
Цитировать








 

 Сообщение Добавлено: Вт Окт 06, 2020 9:10 pm   Заголовок сообщения:
 

Учитывая ничтожные размеры планет (относительно размеров Солнечной системы), риск, что какая-нибудь планета или астероид случайно угодит под выхлоп фотонного двигателя ничтожно мал. Нужно лишь правильно подобрать траекторию.
 Вернуться к началу »
Ответить с цитатой
Начать новую тему   Ответить на тему     |##| -> |=|           На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Быстрый ответ
Имя:

Very Happy Smile Sad Surprised Shocked Confused Cool Laughing Mad Razz Embarassed Crying or Very sad Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink Exclamation Question Idea Arrow Neutral Mr. Green Elaine Gigi
     

Настройки
Процитировать последнее сообщение
Проверочный вопрос:
Сколько синих стрелок на этой картинке? Ответ словом.
К сожалению, данный вопрос необходим, чтобы затрудник автоматическую публикацию сообщений.
Если у Вас слабое зрение или Вы можете иначе ответить на вопрос, пожалуйста, свяжитесь c Администрацией для помощи.
Ваш ответ: *
 
Показать сообщения:   
Список форумов Litle Lexx » Дилогия » ТЕХНОЛОГИИ МИРА ДИЛОГИИ. Технологии звездолета ЗАРЯ (Приорет
Начать новую тему   Ответить на тему     |##| -> |=|  Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
 
Форум постоен на движке © phpBB Group
Частичная или полная републикация материалов данного сайта и размещение файлов с него без письменного разрешения администрации сайта запрещена.



 
@Mail.ru