Посмотрела "Москва-Кассиопея" от RUSCICO.
Действительно, картинка шикарная, никогда МК не видела в таком качестве. Хваленый звук 5.1 насторожил еще с увертюры - посторонние звуки, наляпанные поверх оригинальной музыки, как-то слегка напугали. Но в целом я была так заворожена картинкой, что на звуки обратила внимания мимолетно.
Сразу добавлю: в меню есть возможность выбора звуковой дорожки, то есть можно смотреть фильмы со старым звуком или новой звуковой дорожкой.
А вот "Отроки"... Далее копирую запись из своего дневника, ибо выражает:
Но все же с чувством меры у RUSCICO плохо. Я пока из принципа или мазохизма смотрю с этим 5.1 новым звуком.
Ыыыыы!!! Мало того, что там какие-то новые звуковые эффекты, так они еще и музыку пихают туда, где ее не было! Такое ощущение, что они панически боятся тишины на экране.
Звездолет летит в космосе - вжикание, шуршание и свист - камни, что ли, мимо пролетают с таким вжиканием???
Пашка идет по своей квартире в день рождения, а вместо напряженной тишины - лирическая тема Середы. С какой радости-то??? Там еще где-то вставлена музыкальная тема "не оттуда", но я не запомнила, где. Просто в сцене с днем рождения она настолько чужеродна и мешает восприятию, что полный караул.
Вообще - любое движение сопровождено отсутствующим в оригинале электронно-синтетическим звуком. Я не спорю, что если бы Викторов вставил эти вякания, пикания, звякания и многозначительное гудение в оригинал - мне бы оно сейчас было, как родное. Но он-то этого не сделал!
Наверное, он понимал, что когда происходит первый контакт с роботами на планете, тишина на заднем плане намного тревожнее, чем какофония электронно-китайских звуков.
Может быть, он знал, что если на заднем плане идет тема старта капсулы, то не стоит громко-громко озвучивать движение каждой железки в кадре.
Вполне вероятно, ему казалось, что если заканчивается песня и звучат ее последние аккорды, то не надо их перебивать тем самым шелестом и вжиканием летящих навстречу кораблю огонечков...
А, еще добавлю жуткое чпокание, с которым выдвигается демонстрационная камера. Ужастик...
Нет, я ничего не имею против звуков. Но они в данном случае здорово портят атмосферу тревожных моментов.
Я говорю - полное впечатление, что ребята только что научились нажимать кнопочки на синтезаторе, и твердо решили заполнить каждую минуту тишины этими неживыми звуками. Причем часто создается эффект "бессмысленности" - звук есть, а зачем он и что его издает - как будто и неважно.
Мне вот интересно - они всерьез полагали, что лучше режиссера знают, где надо какую музыку пускать?
И все же. Боже, благослови их за то, что они оставили оригинальный звук на выбор!!! Ну и за картинку тоже.
Я так понял, что сегодня ТВ3 показал именно эту версию.
Звуки меня раздражали не очень, только гул двигателей "Зари" иногда перекрывал музыку - это зря...
Что же касается излишнего использования музыки - это действительно безобразие. И тут - явное нарушение авторских прав. Все-таки композитор писал музыкальные темы к конкретным фрагментам - "тема любви", "тема Зова роботов", "тема орбитальной радиообсерватории" и пр. А тут, суя эти темы сплошь и рядом - музыку просто девальвировали...
RiAT, напрасно. Есть же оригинальная звуковая дорожка. При этом имеем практически полный кадр фильма. Ради справедливости надо отметить, что Отроки у RUSCICO чуть замыленней, но опять же картинка полнее. Некоторым эстетам не нравится холодный синий тон, при этом теплый красноватый у Твистера явно не родной исходный. Обидно, что телеканалы, используя материал RUSCICO, автоматом пускают не оригинальную зв дорожку.
Действительно , картинка на Отроках слегка мутновата. У Москва-Кассиопея , с этим лучше . Хотя и цветность порой "плавает" . Всё жду , когда же сподобятся на покадровую реставрацию изображения .
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах