Мир "ЗАРИ" и мир "Астры" - один и тот же мир, и именно поэтому "ЗАРИ" просто НЕ МОЖЕТ БЫТЬ в Атласе Сомова: Атлас Сомова - это атлас ПОГИБШИХ коаблей, брошеных в космосе!
Кстати, "Астро"-подобный корабль в Атласе Сомова - это звездолёт "Полюс" из дилогии Булычёва "Перевал" и "Посёлок". А вычурный спиралодиск - инопланетный корабль из "Туманности Андомеды" Ефремова.
Мир "ЗАРИ" и мир "Астры" - один и тот же мир, и именно поэтому "ЗАРИ" просто НЕ МОЖЕТ БЫТЬ в Атласе Сомова: Атлас Сомова - это атлас ПОГИБШИХ коаблей, брошеных в космосе!
Кстати, "Астро"-подобный корабль в Атласе Сомова - это звездолёт "Полюс" из дилогии Булычёва "Перевал" и "Посёлок". А вычурный спиралодиск - инопланетный корабль из "Туманности Андомеды" Ефремова.
я тут Звягинцева читал, у него группа героев из СССР начала 80-х годов попадает в разные эпохи, в том числе, в декабрь 1991 года (в момент распада СССР), один герой выходит на московскую улицу и видит бело-сине-красный флаг на Моссовете и думает, что кто-то из генеральных секретарей КПСС спятил и объявил себя царем.
потом этот герой покупает газету и читает в ней о том, что "три славянских президента подписали договор о ликвидации СССР" и этот герой в недоумении, что за славянские президенты? президенты Болгарии, Польши и Чехословакии? и еще этот герой удивляется, почему один из славянских президентов на фотографии так похож на японца (а ведь, действительно, Ельцин был похож на японца)
так вот с продолжением дилогии - улетели они в начале 70-х, лет двадцать, наверное, они будут летать туда-обратно, а потом вернутся на Родину, например, как раз к расстрелу Верховного Совета в 1993 году или ко вторым выборам Ельцина в 1996 году
и интересно - чем герои дилогии будут заниматься в лихие девяностые?
Последний раз редактировалось: Изрядный (Ср Окт 10, 2012 10:45 pm), всего редактировалось 1 раз
Летать по орбите и подавать сигналы SOS на Шедар...
Вот уж- воистину...
Но пока с Шедара прилетят - уж они-то без ИОО будут все 250 лет летать... Так что прибудут где-то к 2243 году - как раз после окончания земляно-дилгарской войны и незадолго до земляно-минбарской...
Может - сама "ЗАРЯ" опять к Шедару умотает? Или переселятся на Марс и органирзуют там первую колонию-поселение...
Гы! На Земле - Россия и США, а Марс - СОВЕТСКИЙ!!! Красная планета под красным флагом, заселённоа потомками славного экипажа "Зари" и чтущая своих Патриархов!
Вот уж- воистину...
Но пока с Шедара прилетят - уж они-то без ИОО будут все 250 лет летать... Так что прибудут где-то к 2243 году - как раз после окончания земляно-дилгарской войны и незадолго до земляно-минбарской... Sad
Может - сама "ЗАРЯ" опять к Шедару умотает? Или переселятся на Марс и органирзуют там первую колонию-поселение...
Гы! На Земле - Россия и США, а Марс - СОВЕТСКИЙ!!! Красная планета под красным флагом, заселённоа потомками славного экипажа "Зари" и чтущая своих Патриархов!
Именно так! Присоединяюсь! Обеими руками за! Описал бы всё это подробнее - но обделён литературным талантом. _________________ ...И увидел ОН, что ЭТО - Хорошо!!!
так если взять лет 20 (время полета туда и обратно) и добавить их к моменту отлёта "Зари", так получается первая половина 90-х годов - вряд ли в этом периоде истории нашей страны можно много хорошего углядеть
я сегодня хотел в библиотеку зайти (но не дошёл), чтобы взять почитать роман Юрия Полякова "Гипсовый трубач", насколько я знаю, в этом романе обсуждается продолжение сюжета детского фильма "Добро пожаловать или посторонним вход воспрещен".
Если кто помнит, там в конце фильма бюрократа, начальника пионерского лагеря товарища Дынина выгоняет с работы партийный руководитель Митрофанов.
И вот писатель Юрий Поляков (по моему, он сейчас главный редактор "Литературной газеты" и секретарь Союза писателей) рассуждает, а что дальше стало бы с этим пионерским лагерем, после того, как выгнали директора, товарища Дынина
если я прочитаю этот роман, я потом расскажу о продолжении фильма "Добро пожаловать или посторонним вход воспрещен"
А не стоит ли посмотреть на продолжение со стороны психологизма? В дилогии великолепно показаны образы героев. Они рельефны и обладают и-н-д-и-в-и-д-у-а-л-ь-н-о-с-т-ь-ю. Никто не может быть назван статистом. Семь челоек экипажа плюс академики плюс И О О, плюс журналисты, плюс роботы. Есть характеры. Что и говорить - сценарий сделан отлично. Писать продолжение, опираясь исключительно на техническую сторону вопроса - это превращать новый фильм в подобие посредственного фильма. Вспомните ваши ощущения от просмотра? Только ли все зацикливается на теории относительности и социальной структуры Варианы? А ведь и в этом есть своя изюминка.
Захват власти роботами - идея, предшествующая Терминатору. Путешествие сквозь кротовью нору - идея Звездных войн. Но как эти идеи встроены в сюжет?! Они идут фоном, а не превращаются в основное. И главное - поведение человека в трудной ситуации.
Представьте американский фильм для средней аудитоии: в нем будет акцент на техническую сторону. А отношения Середы и Кутейщиковой банально разовьются в комические насмешки над "последним девственником космоса".
Вот представьте, как подростки полетят назад. Они летели вперед, наполненные энтузиазмом. В них были заложены определенные характеры, благодаря которым они и смогли победить. А как такие характеры смогут проявиться при рутинном полете обратно? За плечами пережитое. Не просто поездка к морю, а молниеносная стрессовая ситуация. как на нее отреагирует детский организм? Все пережили шок. И теперь предстоит лететь около 27 лет. На этот раз без ныряния в кротовью норму с ее возможностями преодоления законов современной физики и теории относительности.
Чем они будут заниматься? Учиться, строить отношения между полами? 3 девочки и 3+1 мальчик? Плюс посттравматический синдром с возможностью отклонения в нервном и психическом развитии?
Не станет ли звездолет заточением?
Продолжение по-любому видится проблемным: куда вернуться герои, как они построят отношения, как переживут тяготы полета?
И еще. В кино, как правило, продолжения не бывают удачными и сводятся либо к эксплуатации сюжетных линий, либо к повторению пройденного на новом уровне.
Писать продолжение, опираясь исключительно на техническую сторону вопроса - это превращать новый фильм в подобие посредственного фильма.
Я вообще не понимаю, зачем нужно продолжение к этому фильму. По-моему, сюжет у него вполне законченный.
Цитата:
Представьте американский фильм для средней аудитоии: в нем будет акцент на техническую сторону. А отношения Середы и Кутейщиковой банально разовьются в комиче+ские насмешки над "последним девственником космоса".
Ну, вся фантастика у них, по-моему, делается по двум сценариям: чистая развлекуха (типа "Звёздных войн") или обсасывание какой-нибудь незамысловатой идейки (типа "Терминатора"). Хотя, среди "идейных" бывают и неплохие фильмы, например, "Гаттака".
Цитата:
Вот представьте, как подростки полетят назад. ...
Мне всегда казалось, что после того, как ИОО встретился с ребятами на Вариане, назад они должны были вернуться очень быстро.
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах