Игра LEXX - Escape
Litle Lexx -> Творчество
_____________________________________________________

#1: Игра LEXX - Escape Автор: ГорЫнОткуда: DZ, LBP, Moscow СообщениеДобавлено: Пн Май 30, 2005 7:16 pm
    ----
На подходе новая большая игра LEXX - Escape творения bg-general

Ей будет посвящен специальный проект в рамках DRUiD.RU. А пока в отделе особых разработок идут испытания опытного образца, вы можете скачать демо-версию

http://druid.ru/cgi-bin/lexx/click.pl?id=106

Размер архива - 16 Мб


Последний раз редактировалось: ГорЫн (Вс Сен 20, 2009 11:29 pm), всего редактировалось 1 раз
_____________________________________________________

#2:  Автор: watsonОткуда: Эстония СообщениеДобавлено: Пн Май 30, 2005 11:49 pm
    ----
игра классная, спасибо автору. вот только можно управлять кнопками а стрелять крысой?
_____________________________________________________

#3:  Автор: bg-general СообщениеДобавлено: Вт Май 31, 2005 7:50 am
    ----
Пока что в демке прямо в меню настроек нет. Окрываем config.ini и первые две строчки прописываем разрешение 1280х1024, 1024х768, 800х600 или 640х480. Все единички в графе [SFX] меняем на нули - отключаем эффекты, у кого слабый комп. [FPS COUNTER] ставим единицу для просмотра счетчика ФПС. Если играть слишком сложно, вскройте файл new_profile.lsp в папке Profiles. Первая строчка - ваше имя, вторая - ваш аватар (можете сами бросить любую картинку в папку Images с расширением .jpg). Далее идет количество жизней и ресурсов (я это сделал только в демке!).
_____________________________________________________

#4:  Автор: ColaОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: Вт Май 31, 2005 12:05 pm
    ----
Игра супер, красивая и звук классный, только жаль я долго не продерживаюсь Embarassed , убивают меня почти сразу Cool
_____________________________________________________

#5:  Автор: ГорЫнОткуда: DZ, LBP, Moscow СообщениеДобавлено: Вт Май 31, 2005 4:20 pm
    ----
Cola писал(а):
Игра супер, красивая и звук классный, только жаль я долго не продерживаюсь Embarassed , убивают меня почти сразу Cool

bg-general, о чем я говорил после выхода первой версии. Я не знаю, как это получается у ассов скроллинг-аркад, но простым смертным продержаться хотя бы минуту просто невозможно. Надо все-таки продумать уровни и постепенное наращивание возможностей и врагов. И, естественно, чит-коды для тех, кто хочет насладиться полетом Лексса, но играть совершенно не способен в такой тип игр (это не наезд в их адрес. Просто реально знаю много людей, которые мастерски играют в игры одного жанра и не преспоблены играть в другие).

Опять же корабли не взрываются от одного выстрела. А лупить 2 раза в один - это же не 3D-Action все-таки.

Я совершенно не понял, как вращать Лексс вокруг вертикальной оси, как он это делает на фоне меню. А без этого невозможно опять же сражаться против усиленно маневрирующих кораблей.

Кстати, корабли маневрируют слишком усиленно. Я не уверен, что такой гигант, как Мегатень имел такую маневренность. К тому же из-за низкой скорости выстрела Лексса попасть можно только в кучу кораблей.

Надо сделать регулировку чувствительности мыши. Лично мне чтобы проехать из одного угла экрана в другой по горизонтали нужно провести мышкой по коврику 3 раза!!! Это просто очень сильно раздражает.
_____________________________________________________

#6:  Автор: bg-general СообщениеДобавлено: Вт Май 31, 2005 6:08 pm
    ----
Ну люди, ну вы даете Smile Это же демка и в ней доступна только бойня. Миссиии будут в полной версии. Насчет выстрелов, чувствительности мыши и т.д. - делайте апгрейды в спецменю, которое вызывается правой кнопкой. Данные о ресурсах хранятся в new_profile.lsp. Лексс вращается только в меню. Насчет маневрирования мегатеней учтем. Также в конечной версии планируетя переделка управления, а то всем что-то не нравится эта мышка Sad
_____________________________________________________

#7:  Автор: ГорЫнОткуда: DZ, LBP, Moscow СообщениеДобавлено: Вт Май 31, 2005 8:10 pm
    ----
bg-general писал(а):
Ну люди, ну вы даете

Мы не даем. Мы бетта-тестируем. Чтоб готовое не переделывать Cool

bg-general писал(а):
а то всем что-то не нравится эта мышка

Мне нравится. Можно управление совмещать, как в любой 3D-игре.
_____________________________________________________

#8:  Автор: Sad_StrangerОткуда: из Москвы СообщениеДобавлено: Вт Май 31, 2005 11:45 pm
    ----
Отличная игрушка!
Вот только опций явно не зватает...
_____________________________________________________

#9:  Автор: ColaОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: Ср Июн 01, 2005 12:00 pm
    ----
Ну вот когда взломала файл профиля стало легче Smile . Очень рада этому.
_____________________________________________________

#10:  Автор: bg-general СообщениеДобавлено: Ср Июн 01, 2005 2:38 pm
    ----
Так-с. Пока исправил систему апгрейда скорости (с самого начала уже быстро летаете, а если до конца проапгрейдете, то там вообще суперскорость Smile, но управление мышкой и "невращаемый" Лексс останутся. По поводу мегатеней - я попробавал их маленько замедлить, так теперь игроку слишком легко их убивать... Пускай хотя бы у божественных палачей (кто не знает, что такое - другие корабли, летающие вместе с мегатенями) скорость и маневренность останутся прежними.

Я приступаю к созданию миссий и мне нужна Elke для рисования портретов персонажей Smile
_____________________________________________________

#11:  Автор: His Divine ShadowОткуда: Cluster СообщениеДобавлено: Ср Июн 01, 2005 10:28 pm
    ----
эхх, божественные палачи название уже забито было за конкретными убийцами.. Хотя если это так спеуиально взято, то пожалуйста
_____________________________________________________

#12:  Автор: bg-general СообщениеДобавлено: Чт Июн 02, 2005 5:56 am
    ----
Ну а что, название корабля мне нравится, даже вид у корабля символичный. Не заметили? Smile
_____________________________________________________

#13:  Автор: PriestessОткуда: Темная зона СообщениеДобавлено: Сб Фев 11, 2006 7:16 pm
    ----
Эм.. прошло полгода и все также демка и без новых опций???
Процесс застыл??
_____________________________________________________

#14:  Автор: ГорЫнОткуда: DZ, LBP, Moscow СообщениеДобавлено: Сб Фев 11, 2006 7:50 pm
    ----
Составим конкуренцию Duke Nukem Forever!
_____________________________________________________

#15:  Автор: bg-general СообщениеДобавлено: Пн Фев 13, 2006 8:11 pm
    ----
А я думал, эта тема уже утонула Smile На самом деле цель была - изучение игростроения изнутри... И дальше демо-версии идти смысла не было. А успех (если это можно так назвать...) среди лекссиан лишь приятный побочный эффект Smile Я давно отошел от программерских дел.
_____________________________________________________

#16: кто такой зерокоол Автор: TROUBLEMAKER СообщениеДобавлено: Ср Мар 01, 2006 11:42 am
    ----
я соневаюсь что обо мне можно сказать (он ветеран вива но для меня 8 месяцев не шутка ) так долго я не держался ещё не где про меня я живу в городе новороссийскеу нас не так много виовцев да и контак

Последний раз редактировалось: TROUBLEMAKER (Пн Дек 21, 2009 11:51 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
_____________________________________________________

#17:  Автор: Riven the Skull WizardОткуда: Fair Lawn, NJ, USA СообщениеДобавлено: Вт Май 23, 2006 6:43 am
    ----
Сложновата демо-версия будет... У меня хай скор - 2925, смешно... А где сама игра, вообще? Вообще поле маленькое, Лексс какой-то медленный, а на тебя кирпичи диких размеров прут. Также, такое замечание - игра сделана в 3Д, но на 2Д доске, что не имеет особого смысла, 2Д-аркада получилась бы лучше. Или же делать именно трехмерную игру, с первым лицом, как некоторые старые аркады с самолетами.

И вообще, можно развить... Например мы можем покупать разные кораблики, приделывать им щиты, оружие, тормоза и ускорители. Среди корабликов - стингеры, средне-маневренные; есть те кораблики, на которых Феппо и Смур летали, очень маневренные и могут "пробуравить" врага (ну больно они на зубило похожи), есть дорогущий Лексс, способный к регенерации и уничтожающий все за один выстрел, но медленный. В 3Д это получится что-то вроде Ландера - никто не играл? Ничего сложного, за исключением того, что нужен движок. Вообщем, у меня появился буст для дальнейшего изучения C#. Cool Shadowman, ты там где?

ГМ, хай скор побит. 5472 Shocked
9747 - мне это начинает нравится... Может не так уж ты её и плохо сбалансировал...



Litle Lexx -> Творчество


Частичная или полная републикация материалов данного сайта и размещение файлов с него без письменного разрешения администрации сайта запрещена.
Страница сгенерирована printer-friendly topic mod,
Описание на русском


Часовой пояс: GMT + 4

Страница 1 из 1
Форум постоен на движке © phpBB Group
Частичная или полная републикация материалов данного сайта и размещение файлов с него без письменного разрешения администрации сайта запрещена.



 
@Mail.ru