#1: Игра LEXX - Escape Автор: ГорЫн, Откуда: DZ, LBP, Moscow
Добавлено: Пн Май 30, 2005 7:16 pm ---- На подходе новая большая игра LEXX - Escape творения bg-general Ей будет посвящен специальный проект в рамках DRUiD.RU. А пока в отделе особых разработок идут испытания опытного образца, вы можете скачать демо-версию http://druid.ru/cgi-bin/lexx/click.pl?id=106 Размер архива - 16 Мб Последний раз редактировалось: ГорЫн (Вс Сен 20, 2009 11:29 pm), всего редактировалось 1 раз |
#6: Автор: bg-general,
Добавлено: Вт Май 31, 2005 6:08 pm ---- Ну люди, ну вы даете Это же демка и в ней доступна только бойня. Миссиии будут в полной версии. Насчет выстрелов, чувствительности мыши и т.д. - делайте апгрейды в спецменю, которое вызывается правой кнопкой. Данные о ресурсах хранятся в new_profile.lsp. Лексс вращается только в меню. Насчет маневрирования мегатеней учтем. Также в конечной версии планируетя переделка управления, а то всем что-то не нравится эта мышка |
#7: Автор: ГорЫн, Откуда: DZ, LBP, Moscow
Добавлено: Вт Май 31, 2005 8:10 pm ----
Мы не даем. Мы бетта-тестируем. Чтоб готовое не переделывать
Мне нравится. Можно управление совмещать, как в любой 3D-игре. |
#8: Автор: Sad_Stranger, Откуда: из Москвы
Добавлено: Вт Май 31, 2005 11:45 pm ---- Отличная игрушка! Вот только опций явно не зватает... |
#9: Автор: Cola, Откуда: Саратов
Добавлено: Ср Июн 01, 2005 12:00 pm ---- Ну вот когда взломала файл профиля стало легче . Очень рада этому. |
#10: Автор: bg-general,
Добавлено: Ср Июн 01, 2005 2:38 pm ---- Так-с. Пока исправил систему апгрейда скорости (с самого начала уже быстро летаете, а если до конца проапгрейдете, то там вообще суперскорость , но управление мышкой и "невращаемый" Лексс останутся. По поводу мегатеней - я попробавал их маленько замедлить, так теперь игроку слишком легко их убивать... Пускай хотя бы у божественных палачей (кто не знает, что такое - другие корабли, летающие вместе с мегатенями) скорость и маневренность останутся прежними. Я приступаю к созданию миссий и мне нужна Elke для рисования портретов персонажей |
#11: Автор: His Divine Shadow, Откуда: Cluster
Добавлено: Ср Июн 01, 2005 10:28 pm ---- эхх, божественные палачи название уже забито было за конкретными убийцами.. Хотя если это так спеуиально взято, то пожалуйста |
#12: Автор: bg-general,
Добавлено: Чт Июн 02, 2005 5:56 am ---- Ну а что, название корабля мне нравится, даже вид у корабля символичный. Не заметили? |
#13: Автор: Priestess, Откуда: Темная зона
Добавлено: Сб Фев 11, 2006 7:16 pm ---- Эм.. прошло полгода и все также демка и без новых опций??? Процесс застыл?? |
#14: Автор: ГорЫн, Откуда: DZ, LBP, Moscow
Добавлено: Сб Фев 11, 2006 7:50 pm ---- Составим конкуренцию Duke Nukem Forever! |
#15: Автор: bg-general,
Добавлено: Пн Фев 13, 2006 8:11 pm ---- А я думал, эта тема уже утонула На самом деле цель была - изучение игростроения изнутри... И дальше демо-версии идти смысла не было. А успех (если это можно так назвать...) среди лекссиан лишь приятный побочный эффект Я давно отошел от программерских дел. |
#16: кто такой зерокоол Автор: TROUBLEMAKER,
Добавлено: Ср Мар 01, 2006 11:42 am ---- я соневаюсь что обо мне можно сказать (он ветеран вива но для меня 8 месяцев не шутка ) так долго я не держался ещё не где про меня я живу в городе новороссийскеу нас не так много виовцев да и контак Последний раз редактировалось: TROUBLEMAKER (Пн Дек 21, 2009 11:51 pm), всего редактировалось 3 раз(а) |
#17: Автор: Riven the Skull Wizard, Откуда: Fair Lawn, NJ, USA
Добавлено: Вт Май 23, 2006 6:43 am ---- Сложновата демо-версия будет... У меня хай скор - 2925, смешно... А где сама игра, вообще? Вообще поле маленькое, Лексс какой-то медленный, а на тебя кирпичи диких размеров прут. Также, такое замечание - игра сделана в 3Д, но на 2Д доске, что не имеет особого смысла, 2Д-аркада получилась бы лучше. Или же делать именно трехмерную игру, с первым лицом, как некоторые старые аркады с самолетами. И вообще, можно развить... Например мы можем покупать разные кораблики, приделывать им щиты, оружие, тормоза и ускорители. Среди корабликов - стингеры, средне-маневренные; есть те кораблики, на которых Феппо и Смур летали, очень маневренные и могут "пробуравить" врага (ну больно они на зубило похожи), есть дорогущий Лексс, способный к регенерации и уничтожающий все за один выстрел, но медленный. В 3Д это получится что-то вроде Ландера - никто не играл? Ничего сложного, за исключением того, что нужен движок. Вообщем, у меня появился буст для дальнейшего изучения C#. Shadowman, ты там где? ГМ, хай скор побит. 5472 9747 - мне это начинает нравится... Может не так уж ты её и плохо сбалансировал... |
Частичная или полная републикация материалов данного сайта и размещение файлов с него без письменного разрешения администрации сайта запрещена.
Страница сгенерирована printer-friendly topic mod,
Описание на русском
Часовой пояс: GMT + 4
Форум постоен на движке © phpBB Group
Частичная или полная републикация материалов данного сайта и размещение файлов с него без письменного разрешения администрации сайта запрещена. |
|