Нужны актеры! ЧЕЛЯБИНСК!
Litle Lexx -> Фанфильмы
_____________________________________________________

#1: Нужны актеры! ЧЕЛЯБИНСК! Автор: ribbek СообщениеДобавлено: Чт Мар 07, 2013 12:28 pm
    ----
Я студентка, учусь на режиссёра. Снимаю короткометражки,бюджетное, для кинофестивалей. Съемки проходят в Челябинске. Ищу актеров (не профессионалов) для нового проекта.
ДРАМА. Заточение. (рабочее название)
Нужна актриса 20-35 лет. АРТ-ХАУС. Маленькие люди. Актер 18-20 лет, роль 15 летнего ботаника, с отклонениями. Актер 18-20 лет, роль 16 летнего красавчика школы. Расмотрю разные предложения. Творческие люди - АУ! Поверте, будет интеесно!)) Пишите ribbek@inbox.ru!


Последний раз редактировалось: ribbek (Пн Мар 11, 2013 11:32 am), всего редактировалось 1 раз
_____________________________________________________

#2:  Автор: Неслучайный гостьОткуда: Из детства СообщениеДобавлено: Сб Мар 09, 2013 7:24 pm
    ----
ribbek,
Цитата:

роль 15 летнего ботаника, с отклонениями.

Всегда мечтал сыграть ботаника с отклонениями. Smile
А если серьезно - ботаник с отклонениями - это как?
_____________________________________________________

#3:  Автор: ribbek СообщениеДобавлено: Вс Мар 10, 2013 8:47 am
    ----
Психически не уравновешенный подросток. Он живет в своем странном мире.
_____________________________________________________

#4:  Автор: Неслучайный гостьОткуда: Из детства СообщениеДобавлено: Чт Мар 14, 2013 10:13 pm
    ----
ribbek,
Цитата:

Творческие люди - АУ! Поверте, будет интеесно

Нисколько не сомневаюсь. Но, к сожалению, живу вдали от Челябинска. Да и к тому же у вас все время какие то камни с неба сыпятся и стекла вылетают Smile
А у нас тоже ребята-любители время от времени кино снимают. Если интересно и есть время - приведу ссылку.
http://www.youtube.com/watch?v=iXMCzvVCAfM
_____________________________________________________

#5:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: Вс Авг 04, 2013 11:10 pm
    ----
Я хочу сниматься! Я из Челябинска,мне 19)