Скорость событий движется сюжетом и сценарием фильма, понятно, что если бы все было в настоящем времени, то конечно, Середа так быстро бы не послал развед. капсулу на Варианну, сперва бы исследовали планету, попытались бы связаться с кем-нибудь, покружили бы на орбите. Но все дело в том, что действие фильма требовало высадке на планете - нужно было уложиться во 2 часть Дилогии!
Тем более, если что-то угрожает мыслящим существам, то тем более не следует спешить высаживаться на планету, и тем более посылать туда Варвару Кутейщикову (других тоже жалко, но Варьку больше всех!). Развязка фильма была на планете - поэтому туда следовало полететь!
Ну и для страховки - туда летит Федька Лоб - он ведь что нибудь придумает, судьба ему благоволит!
тут конечно, должны лететь роботы-автоматы, тем более, на такую неизведанную планету,
тем более, чтобы сигнал СОС!
Но сценарий требовал полета пионеров - нужно было действие,
поэтому Середа послал 1 команду на Варианну!
Если бы у Р.Викторова было бы ресурсов на три серии -
тогда да! можно было поиграть со сценарием, послать роботов,
найти на орбите лабораторию варианцев, но тут просто времени нет -
нужно лететь! нужно спасать братьев по разуму!
Пашка, Варвара и Лобанов - должны были полететь -
наука требует жертв!
Зарегистрирован: 07.11.2007 Сообщения: 388 Откуда: Москва
Козелков - пилот. Варвара - биолог. (Витя соглашается с её аргументами, когда обдумывает - кого отправить.) А Лоб - умеет находить нестандартное решение за секунды в самой неожиданной ситуации.
Сигналы бедствия с планеты продолжают идти - об этом говорит взрослая Окорокова в сеансе связи в конце 1-го фильма.
Цитата:
признаков жизни при спуске капсулы группа Козелкова не обнаружила. Соответственно, - зачем тогда оружие?
А "стрекозоиды", перекатывающиеся по планете? Непонятно, кто/что это - но оружие про запас стоило взять. Непростительная беспечность.
Цитата:
4. Почему Козелков и Кутейщикова не вышли на связь с кораблём после первого контакта с роботами,ведь такая возможность у них была...?
Так вышли же! Паша говорит Варе: "Незаметно веди репортаж". _________________ Mi estas senkompata!
Про Белого кота!
Кстати, тема белого кото проходит кроме Дилогии и в других фильмах Ричарда Викторова.
Например, в Переходном возрасте (где играет Проклова) ребята во дворе встречают белого кота и спорят - слепой он или нет - вполне символично.
А в фильме "Переступи порог" белый кот живет в доме одного из друзей главного героя, кстати того героя играет командир звездолета "Пушкин" из фильма ЧТкЗ.
Потом белый кот появляется в Дилогии.
А в фильме ЧТкЗ уже этот кот становится черным, но тоже есть в фильме на космическом корабле. Вероятно, что Кот - это талисман режиссера, своеобразная визитная карточка Р.Викторова. Вероятно, что и в других фильмах тоже встречаются коты.
Зарегистрирован: 07.11.2007 Сообщения: 388 Откуда: Москва
Ахат писал(а):
Про Белого кота!
Кстати, тема белого кото проходит кроме Дилогии и в других фильмах Ричарда Викторова.
Например, в Переходном возрасте (где играет Проклова) ребята во дворе встречают белого кота и спорят - слепой он или нет - вполне символично.
А в фильме "Переступи порог" белый кот живет в доме одного из друзей главного героя, кстати того героя играет командир звездолета "Пушкин" из фильма ЧТкЗ.
Потом белый кот появляется в Дилогии.
А в фильме ЧТкЗ уже этот кот становится черным, но тоже есть в фильме на космическом корабле. Вероятно, что Кот - это талисман режиссера, своеобразная визитная карточка Р.Викторова. Вероятно, что и в других фильмах тоже встречаются коты.
Всё так. В Переходном возрасте кот был изначально в повести и в сценарии. А дальше, видимо, Викторову понравился этот образ.
= кстати того героя играет командир звездолета "Пушкин" из фильма ЧТкЗ.
- Евгений Карельских. Он же ещё и в главной роли в Обелиске снимался.
Я так понял, что кот - символ домашнего уюта, гармонии. А в Терниях у кота другая функция, поэтому чёрный. А функцию белого кота исполняет белый гусь - прогуливающийся по лужайке у дома, как кот по квартире.
У самого Викторова последние годы дома жил чёрный кот по имени Силантий. _________________ Mi estas senkompata!
да, Евгений Карельских, очень видная роль в Обелиске, мы в школе помню писали сочинение на тему это повести. Ричарда Викторова наверное не отпускала тема войны, пережив такое в юности - это остается в душе на всю жизнь. И тема педагогики интересовала великого режиссера, большинство фильмов пронизаны этим. Сколько мальчишек после легендарной Дилогии стали увлекаться науками и полетами в космос - это даже посчитать трудно!
И белый гусь - тоже неплохой талисман!
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах