Я всего лишь просил дать ссылку на независимый источник, подтверждающий существование название "Москва- Кассиопея" до 1974 года.
Что-то я совсем ничего не понимаю. Вот пожалуйста:http://www.fandom.ru/about_fan/kino/moskva_kasseopeya.htm
А еще можно взять диск от Твистера "Москва - Кассиопея", там есть запись: "1973 Киностудия им. М Горького". В конце концов в титрах самого фильма.
SPQR писал(а):
Кроме того - то что представлено на сайте однозначно не является литературным сценарием фильма.
Вот именно. Там же написано: "Режиссерская разработка". Это режиссерский сценарий, по которому снят фильм. И естественно он не может датироваться 1974 годом потому, что фильм снят в 1973. (хотя с И.О.О. и фразой "летом будущего года" уже во все можно поверить
Ну и, наконец, есть же дневники РН со времен съемок дилогии, - там все четко датировано, когда приступили к съемкам и прочее, прочее. Ну вот, например, выдержка из статьи Булычева с цитатами из дневника РН (есть на этом сайте):
Три месяца, как закончен режиссерский сценарий, но смету утвердить не удается. «Сделай обыкновенно, — уговаривали Ричарда. — Зачем эти масштабы и старания?» В записной книжке появляются горькие строчки: «Большой худсовет. Выступал Романов. Доклад его вызвал у меня уныние, ибо все направлено на «серединку на половинку». Хвалилось все серое и достаточно посредственное в отношении искусства и героя, как его понимали наши великие предки. Получается, предков надо забывать! А то, чему учили в отношении прекрасного, то и это надо забывать. А делать надо примитив, если хочешь хорошо кушать. А если не хочешь хорошо кушать, то старайся выкручиваться и не роптатъ».
Шел 1972 год. Яркие нестандартные решения не были нужны. Разумеется, Ричард хотел хорошо «кушать». Жил он очень скромно, мечтал о машине, но только мечтал. Но даже в самые неблагоприятные времена не поступался ничем ради желания жить спокойно. Отлично помню, как, начиная очередную картину, Ричард разговаривал со своими помощниками и предупреждал заранее: «В смету не уложимся, в сроки не уложимся, премии не будет. Все, что вы потеряете, я заплачу из своего гонорара». Так что с машиной, о которой мечталось, приходилось подождать...
А время шло, в Госкино все не могли прочесть сценарий и дать заключение. Прошло десять месяцев с того дня, как Ричарду торжественно обещали золотые производственные горы, но дальше распухания бумаг и резолюций дело не двигалось.
Получилась странная, но предсказуемая ситуация. Когда Викторову предложили сценарий, то не предполагали, что он и в самом деле будет упорно добиваться обещанного. А он не отступал. Бои достигли особого накала во второй половине марта 1972 года. Почти каждый день Викторову говорили: все решено, фильм запускается завтра. А завтра что-то случилось, и запуск стопорился. И каждую проволочку объясняли викторовским упрямством. Ну почему тебе не быть как все? Откажись от своего миллиона, откажись от своих объектов и масштабов. И все будет хорошо.
Ричард не сдавался. Тогда помимо его желания сценарий был передан студийному редактору, чтобы тот без участия режиссера и сценаристов упростил его и сократил до требуемого объема.
24 марта 1972 года Викторов записывает: «Вот уж жуткий день! Посмотрим! Здесь уж по-настоящему «кто кого»! А время бежит! И жизнь убегает! Так-то».
Зарегистрирован: 07.11.2007 Сообщения: 392 Откуда: Москва
SPQR писал(а):
Я всего лишь просил дать ссылку на независимый источник, подтверждающий существование название "Москва- Кассиопея" до 1974 года.
И эту ссылку вы незамедлительно получили.
Однако же, поскольку ваша "гипотеза" при этом рушилась, вы предпочли не заметить источника, усомниться в его достоверности и т.д. А дальше пошли уж совсем неограниченные фантазии... _________________ Mi estas senkompata!
Шел 1972 год. Яркие нестандартные решения не были нужны. Разумеется, Ричард хотел хорошо «кушать». Жил он очень скромно, мечтал о машине, но только мечтал. Но даже в самые неблагоприятные времена не поступался ничем ради желания жить спокойно. Отлично помню, как, начиная очередную картину, Ричард разговаривал со своими помощниками и предупреждал заранее: «В смету не уложимся, в сроки не уложимся, премии не будет. Все, что вы потеряете, я заплачу из своего гонорара». Так что с машиной, о которой мечталось, приходилось подождать...
А время шло, в Госкино все не могли прочесть сценарий и дать заключение. Прошло десять месяцев с того дня, как Ричарду торжественно обещали золотые производственные горы, но дальше распухания бумаг и резолюций дело не двигалось.
Получилась странная, но предсказуемая ситуация. Когда Викторову предложили сценарий, то не предполагали, что он и в самом деле будет упорно добиваться обещанного. А он не отступал. Бои достигли особого накала во второй половине марта 1972 года. Почти каждый день Викторову говорили: все решено, фильм запускается завтра. А завтра что-то случилось, и запуск стопорился. И каждую проволочку объясняли викторовским упрямством. Ну почему тебе не быть как все? Откажись от своего миллиона, откажись от своих объектов и масштабов. И все будет хорошо.
Ричард не сдавался. Тогда помимо его желания сценарий был передан студийному редактору, чтобы тот без участия режиссера и сценаристов упростил его и сократил до требуемого объема.
Если бы не было упорства Ричарда Викторова - такой шедевр мы бы никогда не увидели!
Не существует идеальных социальных систем, многое и в СССР было такого - от чего надо было отказаться. Увы, Р.Виктором потерял своё здоровье в этой борьбе и не сделал того, что мог бы сделать.
В наше лихое время конечно открыты все пути и темы, но государство не вкладывается в кино, финансирования нет, поэтому российское кино практически умерло...
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах