Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Дмитрий
Цитировать
Зарегистрирован: 18.12.2010 Сообщения: 2 Откуда: Новгород Великий
|
|
|
|
А предполагается ли компьютерная игра по "Отрокам во Вселенной"?
Были ли попытки её создания? |
|
Вернуться к началу » |
|
|
AndrY
Цитировать
Зарегистрирован: 08.11.2007 Сообщения: 376 Откуда: СПб
|
|
|
|
Уверен что нет. Не будет иметь спроса. По крайней мере массового - точно. Никто не помнит материала. |
|
Вернуться к началу » |
|
|
Дмитрий
Цитировать
Зарегистрирован: 18.12.2010 Сообщения: 2 Откуда: Новгород Великий
|
|
|
|
А жаль.... Кстати, после выхода игры и к фильму мог бы возродиться интерес. Так бывало. |
|
Вернуться к началу » |
|
|
ГорЫн Знатный муховод Цитировать
Зарегистрирован: 21.06.2004 Сообщения: 2316 Откуда: DZ, LBP, Moscow
|
|
|
|
AndrY писал(а): |
Никто не помнит материала |
Я бы так не утверждал. Не думаю, что "отраков" сейчас знают сильно меньше, чем ТТП, а по мультфильму игру сделали не очень давно (честно, сам не играл, нет времени на это)
Хотя тут речь скорее идет о фанатских поделках. Тут, правда, проблема в том, что разработка игры требует очень много времени занятости за компом. Так что, например, за последние 5 лет было очень много попыток создать в России игру по Лекссу, но до финала дошли только пара человек.
В принципе, можно порыться по инету- очень много сред для разработки игр людьми, "ничего не знающих о коде". Я даже для квестов типа "ищу предметы" находил что-то. Вот в таком сделать квест можно любому, вопрос только в написании интересного сюжета. _________________ Если рожденный ползать летать не может, то почему гусеницы становятся бабочками?
Последний раз редактировалось: ГорЫн (Пн Дек 27, 2010 12:54 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу » |
|
|
algrab
Цитировать
Зарегистрирован: 07.11.2007 Сообщения: 227 Откуда: Пенза
|
|
|
|
"вопрос только в написании интересного сюжета"
Плюс талантливый художник. _________________ Достоевский Ф.М. Это не радио. Это книги. (не моё) |
|
Вернуться к началу » |
|
|
Михаил Холодковский админ-кадроед Цитировать
Зарегистрирован: 26.09.2006 Сообщения: 984
|
|
|
|
Я в свое время сделал игру, но настольную (имею профессиональный опыт). Должна была выйти как приложение к фотокомиксу, но...
Она не сохранилась, но помню, что движок был построен на принципе сочетания цветов (пластин ключа управления), с помощью которых происходили перемещения с локации на локацию. Каждый игрок набирал команду из членов экипажа, задача была - кто первый взорвет Зарядную Станцию...
Теперь, возможно, имело бы смысл сделать игру ККИ (жанр "коллекционная карточная игра", порожденный Magic: the Gathering).
Даже однажды забавлялся с Генератором карт ККИ, вот:
|
|
Вернуться к началу » |
|
|
AndrY
Цитировать
Зарегистрирован: 08.11.2007 Сообщения: 376 Откуда: СПб
|
|
|
|
А какие вообще игровые сценарии возможны для Дилогии?
По-моему, только самые банальные аркады или 3D шутеры c беганием по коридорам и отстрелом роботов. Для квестов и RPG не хватит материала, а для стратегий - тем более. Поэтому я очень скептически отношусь к идее игры по Дилогии. Игра вообще слишком попсовое и массовокультурное явление, чтобы ее можно было соединить с Дилогией
По-моему, самое реальное, это что-то головоломочного типа, вроде match game и т.д. У меня давно есть идея такой игры, но на это надо время |
|
Вернуться к началу » |
|
|
Михаил Холодковский админ-кадроед Цитировать
Зарегистрирован: 26.09.2006 Сообщения: 984
|
|
|
|
AndrY писал(а): |
Для квестов и RPG не хватит материала |
Почему? Вполне достаточно.
Всех первонажей можно описать по всем РПГ-характеристикам. Подземелья Варианы дают неограническое поле для головоломок и т.п. |
|
Вернуться к началу » |
|
|
|
|
|