LexxLexxПамяти серебряной эпохи лекссианства
LexxLittlr Lexx
 FAQ | Поиск | Пользователи | Профиль |  Избранное |  Подписанные темы
Регистрация |  Войти и проверить личные сообщения | Вход
Монополия на космос placement
Начать новую тему   Ответить на тему     |##| -> |=|
Список форумов Litle Lexx » Флейм » Монополия на космос placement
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ГорЫн
Знатный муховод
Цитировать




Зарегистрирован: 21.06.2004
Сообщения: 2316
Откуда: DZ, LBP, Moscow

Нет в сети  

 Сообщение Добавлено: Пн Окт 16, 2006 11:30 am   Заголовок сообщения: Монополия на космос placement
 

Монополия на космос placement

09.10.2006
Улыбающийся сквозь шлем скафандра Гагарин был одним из первых и ярчайших образов, «забрендировавших» космос для СССР. Нынешним космо-авторитетом Россия во многом обязана именно этому. Впрочем, новое бизнес-направление Роскосмоса может не только вернуть российской космонавтике возможность доминирования на орбите, но и открыть новую эпоху медиабаинга.
Туристическая компания Evita, до сих пор занимавшаяся организацией туров на Байконур, теперь станет эксклюзивным продавцом рекламных возможностей Роскосмоса. Evita будет размещать рекламу на космодромах, ракетах-носителях, скафандрах, доставлять на орбиту промо-грузы и даже организовывать рекламные съемки с участием космонавтов.
Из потенциальной доходности монополист секрета не делает: цена размещения логотипа на видимой части ракеты начинается от $200 тыс., доставка рекламного груза - $100-200 тыс. за килограмм, а его вынос в открытый космос – от $800 тыс. до $5 млн. Члены экипажа будут продаваться как операторы и актеры рекламных роликов, кроме того, за проведение сеанса связи с землей «в образовательных и рекламных целях» отныне оценивается в $100-400 тыс.
Возможно, съемки в открытом космосе смогут позволить себе немногие, но уже сегодня достаточно желающих запустить бренд в космос. В 90-х Роскосмос уже выполнял заказы по доставке на орбиту логотипа сигарет West и макета банки Pepsi. Сегодня по-прежнему немногие могут раскошелиться на подобный брендинговый размах. С другой стороны, по объективным причинам неразвито и космическое направление в медиа-бизнесе. Очевидно, что в ближайшее время стоит ждать перелома ситуации – в первую очередь, благодаря таким коммерческим инициативам, как развитие космического туризма. Роскосмосу остается попытаться заработать как можно больше средств на собственные программы до того, как орбиты земли замусорятся фирменными цветами, шрифтами и формами, а медийщики обзаведутся собственными ракетами.

http://www.pronline.ru/read.php?type=news&id=1607
_________________
Если рожденный ползать летать не может, то почему гусеницы становятся бабочками?
 Вернуться к началу »
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number Ответить с цитатой
Начать новую тему   Ответить на тему     |##| -> |=|           
Показать сообщения:   
Список форумов Litle Lexx » Флейм » Монополия на космос placement
Начать новую тему   Ответить на тему     |##| -> |=|  Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
 
Форум постоен на движке © phpBB Group
Частичная или полная републикация материалов данного сайта и размещение файлов с него без письменного разрешения администрации сайта запрещена.



 
@Mail.ru