Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ГорЫн Знатный муховод Цитировать
Зарегистрирован: 21.06.2004 Сообщения: 2316 Откуда: DZ, LBP, Moscow
|
|
|
|
На подходе новая большая игра LEXX - Escape творения bg-general
Ей будет посвящен специальный проект в рамках DRUiD.RU. А пока в отделе особых разработок идут испытания опытного образца, вы можете скачать демо-версию
http://druid.ru/cgi-bin/lexx/click.pl?id=106
Размер архива - 16 Мб _________________ Если рожденный ползать летать не может, то почему гусеницы становятся бабочками?
Последний раз редактировалось: ГорЫн (Вс Сен 20, 2009 11:29 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу » |
|
|
watson
Цитировать
Зарегистрирован: 02.07.2004 Сообщения: 28 Откуда: Эстония
|
|
|
|
игра классная, спасибо автору. вот только можно управлять кнопками а стрелять крысой? _________________ -Кай, ты должен спасти меня, я не хочу умирать.
-Извини Стен, я не могу
-Почему не можешь?
-Я не умею плавать .... |
|
Вернуться к началу » |
|
|
bg-general
Цитировать
Зарегистрирован: 13.01.2005 Сообщения: 58
|
|
|
|
Пока что в демке прямо в меню настроек нет. Окрываем config.ini и первые две строчки прописываем разрешение 1280х1024, 1024х768, 800х600 или 640х480. Все единички в графе [SFX] меняем на нули - отключаем эффекты, у кого слабый комп. [FPS COUNTER] ставим единицу для просмотра счетчика ФПС. Если играть слишком сложно, вскройте файл new_profile.lsp в папке Profiles. Первая строчка - ваше имя, вторая - ваш аватар (можете сами бросить любую картинку в папку Images с расширением .jpg). Далее идет количество жизней и ресурсов (я это сделал только в демке!). _________________ 3D Artist |
|
Вернуться к началу » |
|
|
Cola
Цитировать
Зарегистрирован: 03.05.2005 Сообщения: 79 Откуда: Саратов
|
|
|
|
Игра супер, красивая и звук классный, только жаль я долго не продерживаюсь , убивают меня почти сразу _________________ Между нами есть только воздух-
Тончайшая ткань,
Только это и есть уже небо – попробуй руками достань! |
|
Вернуться к началу » |
|
|
ГорЫн Знатный муховод Цитировать
Зарегистрирован: 21.06.2004 Сообщения: 2316 Откуда: DZ, LBP, Moscow
|
|
|
|
Cola писал(а): |
Игра супер, красивая и звук классный, только жаль я долго не продерживаюсь , убивают меня почти сразу |
bg-general, о чем я говорил после выхода первой версии. Я не знаю, как это получается у ассов скроллинг-аркад, но простым смертным продержаться хотя бы минуту просто невозможно. Надо все-таки продумать уровни и постепенное наращивание возможностей и врагов. И, естественно, чит-коды для тех, кто хочет насладиться полетом Лексса, но играть совершенно не способен в такой тип игр (это не наезд в их адрес. Просто реально знаю много людей, которые мастерски играют в игры одного жанра и не преспоблены играть в другие).
Опять же корабли не взрываются от одного выстрела. А лупить 2 раза в один - это же не 3D-Action все-таки.
Я совершенно не понял, как вращать Лексс вокруг вертикальной оси, как он это делает на фоне меню. А без этого невозможно опять же сражаться против усиленно маневрирующих кораблей.
Кстати, корабли маневрируют слишком усиленно. Я не уверен, что такой гигант, как Мегатень имел такую маневренность. К тому же из-за низкой скорости выстрела Лексса попасть можно только в кучу кораблей.
Надо сделать регулировку чувствительности мыши. Лично мне чтобы проехать из одного угла экрана в другой по горизонтали нужно провести мышкой по коврику 3 раза!!! Это просто очень сильно раздражает. _________________ Если рожденный ползать летать не может, то почему гусеницы становятся бабочками? |
|
Вернуться к началу » |
|
|
bg-general
Цитировать
Зарегистрирован: 13.01.2005 Сообщения: 58
|
|
|
|
Ну люди, ну вы даете Это же демка и в ней доступна только бойня. Миссиии будут в полной версии. Насчет выстрелов, чувствительности мыши и т.д. - делайте апгрейды в спецменю, которое вызывается правой кнопкой. Данные о ресурсах хранятся в new_profile.lsp. Лексс вращается только в меню. Насчет маневрирования мегатеней учтем. Также в конечной версии планируетя переделка управления, а то всем что-то не нравится эта мышка _________________ 3D Artist |
|
Вернуться к началу » |
|
|
ГорЫн Знатный муховод Цитировать
Зарегистрирован: 21.06.2004 Сообщения: 2316 Откуда: DZ, LBP, Moscow
|
|
|
|
bg-general писал(а): |
Ну люди, ну вы даете |
Мы не даем. Мы бетта-тестируем. Чтоб готовое не переделывать
bg-general писал(а): |
а то всем что-то не нравится эта мышка |
Мне нравится. Можно управление совмещать, как в любой 3D-игре. _________________ Если рожденный ползать летать не может, то почему гусеницы становятся бабочками? |
|
Вернуться к началу » |
|
|
Sad_Stranger
Цитировать
Зарегистрирован: 13.10.2004 Сообщения: 31 Откуда: из Москвы
|
|
|
|
Отличная игрушка!
Вот только опций явно не зватает... |
|
Вернуться к началу » |
|
|
Cola
Цитировать
Зарегистрирован: 03.05.2005 Сообщения: 79 Откуда: Саратов
|
|
|
|
Ну вот когда взломала файл профиля стало легче . Очень рада этому. _________________ Между нами есть только воздух-
Тончайшая ткань,
Только это и есть уже небо – попробуй руками достань! |
|
Вернуться к началу » |
|
|
bg-general
Цитировать
Зарегистрирован: 13.01.2005 Сообщения: 58
|
|
|
|
Так-с. Пока исправил систему апгрейда скорости (с самого начала уже быстро летаете, а если до конца проапгрейдете, то там вообще суперскорость , но управление мышкой и "невращаемый" Лексс останутся. По поводу мегатеней - я попробавал их маленько замедлить, так теперь игроку слишком легко их убивать... Пускай хотя бы у божественных палачей (кто не знает, что такое - другие корабли, летающие вместе с мегатенями) скорость и маневренность останутся прежними.
Я приступаю к созданию миссий и мне нужна Elke для рисования портретов персонажей _________________ 3D Artist |
|
Вернуться к началу » |
|
|
His Divine Shadow The ruler of the Cluster Цитировать
Зарегистрирован: 21.06.2004 Сообщения: 495 Откуда: Cluster
|
|
|
|
эхх, божественные палачи название уже забито было за конкретными убийцами.. Хотя если это так спеуиально взято, то пожалуйста _________________ His Shadow is coming, His Shadow looms,
His Shadow is bringing our final doom. |
|
Вернуться к началу » |
|
|
bg-general
Цитировать
Зарегистрирован: 13.01.2005 Сообщения: 58
|
|
|
|
Ну а что, название корабля мне нравится, даже вид у корабля символичный. Не заметили? _________________ 3D Artist |
|
Вернуться к началу » |
|
|
Priestess
Цитировать
Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 6 Откуда: Темная зона
|
|
|
|
Эм.. прошло полгода и все также демка и без новых опций???
Процесс застыл?? _________________ And may the Star smile upon you... |
|
Вернуться к началу » |
|
|
ГорЫн Знатный муховод Цитировать
Зарегистрирован: 21.06.2004 Сообщения: 2316 Откуда: DZ, LBP, Moscow
|
|
|
|
Составим конкуренцию Duke Nukem Forever! _________________ Если рожденный ползать летать не может, то почему гусеницы становятся бабочками? |
|
Вернуться к началу » |
|
|
bg-general
Цитировать
Зарегистрирован: 13.01.2005 Сообщения: 58
|
|
|
|
А я думал, эта тема уже утонула На самом деле цель была - изучение игростроения изнутри... И дальше демо-версии идти смысла не было. А успех (если это можно так назвать...) среди лекссиан лишь приятный побочный эффект Я давно отошел от программерских дел. _________________ 3D Artist |
|
Вернуться к началу » |
|
|
TROUBLEMAKER
Цитировать
Зарегистрирован: 12.12.2004 Сообщения: 25
|
|
|
|
я соневаюсь что обо мне можно сказать (он ветеран вива но для меня 8 месяцев не шутка ) так долго я не держался ещё не где про меня я живу в городе новороссийскеу нас не так много виовцев да и контак
Последний раз редактировалось: TROUBLEMAKER (Пн Дек 21, 2009 11:51 pm), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Вернуться к началу » |
|
|
Riven the Skull Wizard
Цитировать Заблокирован
Зарегистрирован: 18.02.2006 Сообщения: 301 Откуда: Fair Lawn, NJ, USA
|
|
|
|
Сложновата демо-версия будет... У меня хай скор - 2925, смешно... А где сама игра, вообще? Вообще поле маленькое, Лексс какой-то медленный, а на тебя кирпичи диких размеров прут. Также, такое замечание - игра сделана в 3Д, но на 2Д доске, что не имеет особого смысла, 2Д-аркада получилась бы лучше. Или же делать именно трехмерную игру, с первым лицом, как некоторые старые аркады с самолетами.
И вообще, можно развить... Например мы можем покупать разные кораблики, приделывать им щиты, оружие, тормоза и ускорители. Среди корабликов - стингеры, средне-маневренные; есть те кораблики, на которых Феппо и Смур летали, очень маневренные и могут "пробуравить" врага (ну больно они на зубило похожи), есть дорогущий Лексс, способный к регенерации и уничтожающий все за один выстрел, но медленный. В 3Д это получится что-то вроде Ландера - никто не играл? Ничего сложного, за исключением того, что нужен движок. Вообщем, у меня появился буст для дальнейшего изучения C#. Shadowman, ты там где?
ГМ, хай скор побит. 5472
9747 - мне это начинает нравится... Может не так уж ты её и плохо сбалансировал... |
|
Вернуться к началу » |
|
|
|
|
|